Loading color scheme

Профессиональное обучение персонала с целью повышения эффективности коммуникаций со своими клиентами.

Компаниям

Ваша компания будет опережать конкурентов, если персонал обучен не делать ошибок и
видеть перспективу.
Системный подход, подбор метода обучения на основе собственного опыта и знания
методологии обучения взрослых – основные принципы успешности моих тренингов.


Тренинги для Вас:

  • Визит медпреда – современный подход (для медпредов, рег менеджеров)
  • Стратегическое планирование на территории (для региональных менеджеров, ТОП)
  • Запуск нового продукта/нового цикла. (для маркетологов, медсоветников, сейлз - как организовать процесс)
  • Работа с ключевыми клиентами
Аптекам

Если Вы- руководитель аптечной сети или аптеки, то следует помнить:

  • НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ сотрудников аптек с пациентами необходимо СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОСТОЯННО!
  • КОНФЛИКТЫ С ПАЦИЕНТАМИ неизбежны, однако их можно минимизировать!
  • ПАЦИЕНТ покупает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАР, когда предложение решает его проблему, а не является предметом акции в аптеке!
  • КЛИЕНТ АПТЕКИ будет ПОСТОЯННЫМ только в том случае, когда в аптеке ХОРОШО!

Тренинги для Вас:

  • Продажи и допродажи
  • Работа с возражениями
  • Конфликты в аптеке
  • Мотивация сотрудников
  • Аптечный сервис
Для клиник

 Врач учится искусству врачевания минимум 6 лет, потом практикуя становится профессионалом.

Врач, ставший менеджером клиники, нуждается в специальных знаниях по менеджменту.

Освоив техники и инструменты управления коллективом на тренинге, можно сформировать отлично отлаженный механизм работы клиники.

Искусство управления коллективом врачей