Loading color scheme

Не хочу быть продавцом

В аптечном сообществе активно заговорили о проблеме, связанной с падением мотивации провизоров и фармацевтов из-за внутреннего диссонанса между изначальной установкой в профессии на оказание помощи людям и необходимостью выступать в роли «продавца». Как снизить остроту этой проблемы, помочь провизору разобраться с профессиональной идентификацией? Мой комментарий читайте в статье, опубликованной в журнале Фармация и медицина №13-14, 2019.

Скачать материал



Техника продаж и психологические типы покупателей

В острой борьбе за внимание покупателя аптеки отдают предпочтение экономическим инструментам. Однако зачастую их оказывается недостаточно для того, чтобы выделиться из ряда конкурентов. Не менее важным, а в некоторых случаях решающим фактором является психологическая работа, направленная на установление доверительных отношений с клиентом. Статья для сотрудников аптек. Опубликована в печатном журнале для профессионалов аптечного бизнеса «Российские аптеки» №6 (325) Июнь 2019.

Скачать материал

 

Презентация. Вебинар «Синдром эмоционального выгорания у первостольников: как предотвратить»

Профессия первостольника относится к группе риска по синдрому эмоционального выгорания. Что такое эмоциональное выгорание и чем оно отличается от депрессии или простой усталости. Основные проявления СЭВ – физические, эмоциональные, поведенческие и социальные. Возможные осложнения этого синдрома, вплоть до повышения риска сердечно-сосудистых заболеваний. Советы как защититься от СЭВ из-за работы в аптеке. Эта тема обсуждалась на вебинаре 09.08.2019 на площадке Катрен-Стиль.

Скачать материал


https://www.katrenstyle.ru/webinars/sindrom_emotsionalnogo_vygoraniya_u_pervostolnikov_kak_predotvratit

Продавать чтобы возвращались.

Конкуренция между аптеками усиливается. Как общаться с клиентом аптеки, чтобы предложить именно тот продукт, который максимально точно решает «боль» клиента. Статья для сотрудников аптек. Опубликована в печатном журнале для профессионалов аптечного бизнеса «Российские аптеки» №5 (324), май, 2019.

Скачать материал

 

 

Не стать чужим для своих.

Карьерный рост сопряжен с новыми обязанностями и необходимостью налаживать отношения с коллегами по-новому. Как грамотно выстроить отношения в коллективе, с которыми ты был на одном уровне и вот стал над ними…

Скачать материал

 

 

 

Как превращать «заходящих» и «сравнивающих» покупателей в постоянных в условиях жесткой конкуренции

Аптек стало слишком много. При наличии выбора из двух аптек покупателю необходимо решить в какой из аптек ему будет лучше. Будет ли он сравнивать только цены или что-то еще зависит от сотрудников аптек. Как превращать «заходящих» и «сравнивающих» покупателей аптеки в постоянных в условиях жесткой конкуренции. Эта тема обсуждалась на вебинаре 26.04.2019 на площадке Катрен-Стиль.

Скачать материал


https://www.katrenstyle.ru/webinars/kak_prevratit_zakhodyashchikh_i_sravnivayushchikh_klientov_v_postoyannykh_na_fone_silnoy_konkurentsi

Как успешно продать новый неизвестный препарат и при этом сохранить лицо

Деятельность аптеки изменилась кардинально за последние несколько лет. Первостольник раньше лекарства «отпускал», а теперь вынужден «продавать». Как смириться с этим и что делать в новых условиях? Эта тема обсуждалась на вебинаре 15.03.2019 на площадке Катрен-Стиль.

Скачать материал


https://www.katrenstyle.ru/webinars/kak_uspeshno_prodat_novyy_neizvestnyy_preparat_i_pri_etom_sokhranit_litso